После изобретения телефона биржевая торговля получила дополнительный импульс для своего развития. До появления телефона была единственная возможность для осуществления сделок – личное присутствие. Если человек жил далеко от биржевой площадки, то ему либо приходилось забыть о таком способе заработка, либо переселиться поближе к этой самой бирже.

С помощью телефонных аппаратов трейдеры получили возможность узнавать текущую цену на торговый инструмент, а также совершать сделки удалённо. Достаточно лишь было соблюсти формальности вроде идентификации своей личности, номера торгового счёта и прочих данных, и трейдер получал доступ на биржу из своего дома.

С появлением компьютера и Интернета процесс совершения сделок максимально упростился. Сейчас проверить котировки, открыть или закрыть сделку, расставить ордера значительно проще с помощью своего компьютера, чем по телефону.

Давайте подробнее рассмотрим, почему многие трейдеры предпочитают заключать сделки через Интернет, а брокеры всё чаще отказываются от данного способа взаимодействия со своими клиентами.

Широкая география проживания трейдеров.

Не у каждого брокера есть офис в конкретной стране проживания трейдеров. Вам, к примеру, никто не запрещает открыть свой счёт, находясь в России, у какого-нибудь американского или шведского брокера. Если вы не знаете их языка, а они вашего, как вы будете общаться с представителем брокера на «той стороне провода»?

Брокер предпочитает оптимизировать свои расходы

Брокер не хочет «раздувать» штат сотрудников. Далеко не каждая организация может позволить открыть офис в каждой стране, где она хотела бы вести дела. А уж тем более неэффективно это делать в каждом городе 24 часа в сутки.

Если компании удалось привлечь к сотрудничеству несколько тысяч, а то и десятков тысяч трейдеров, ей понадобится нанять значительный «людской ресурс» для взаимодействия с каждым клиентом. Ведь никто из нас не любит бесконечно «висеть» на телефоне, ожидая ответа.

Телефонные звонки – это долго и дорого

Если трейдер торгует внутри торгового дня, то ему с утра необходимо открыть сделку, а вечером закрыть её. Если он будет делать это по телефону, то эти звонки, скорее всего, «влетят ему в копеечку». Особенно это важно для тех трейдеров, которые не начали получать стабильную прибыль. Они итак с трудом находят деньги для пополнения своих торговых депозитов.

Во время каждого такого звонка трейдеру придётся проходить идентификацию, а также рассказывать о цели своего звонка. К тому же, такой трейдер будет попадать в виртуальную очередь из желающих совершить подобные действия, соответственно, будет тратить на это слишком много времени.

Некоторые сделки требуют молниеносных решений

Если сделка трейдера начала приносить убыток, например, после выхода какой-то новости, он хочет от неё как можно быстрее избавиться. При торговле через Интернет расстаться с такой сделкой можно всего за несколько секунд. Если же он «повиснет на проводе» даже несколько минут, потери могут оказаться очень значительными.

Такой знаменитый тип биржевых торговцев под названием «скальпер» попросту исчезнет. Как, впрочем, и любой другой тип трейдеров, торгующих краткосрочно.

Вывод

Телефон – важное изобретение человеческой цивилизации. Но использовать его в наше время для торговли на форекс – далеко не лучшая идея. Торговать по телефону может, разве что, долгосрочный инвестор, который планирует сохранять сделку много недель и месяцев подряд.

Но вы, в любом случае, обязаны знать номер своего брокера, чтобы иметь возможность экстренно закрыть сделку. Никто не может гарантировать вам, что ваш компьютер не сломается «в самый ответственный момент», как провайдер не может дать вам 100% гарантию работоспособности вашего доступа в сеть Интернет.

Редакция выражает благодарность за помощь в подготовке материала сайту https://gerchikco.com/


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*