Главная цель Минпромторга — найти для российских производителей casual-одежды новый рынок сбыта

Показ 11 российских брендов состоялся накануне на пекинской в рамках нового проекта Минпромторга России под названием #OpenRussianFashion, сообщает Известия.

Выставку русской моды организовали в рамках китайской Fashion Week.

Главная цель Минпромторга —  найти для российских производителей casual-одежды новый рынок сбыта.

В подборку моделей из РФ вошли трикотаж от Tricardo из Уфы и ковровские мужские костюмы от «Сударя», Faradei и Lublu Киры Пластининой.

На пресс-конференции после показа замминистра промышленности и торговли, курирующий проект, Виктор Евтухов предложил китайцам локализовать свое текстильное и трикотажное производство в России. Евтухов напомнил, что официальный импорт легкой промышленности из КНР в Россию составляет $8 млрд, а неофициальный ― $20 млрд.

«Недавно президент России создал госкомитет по противодействию контрабанде, в состав которого включены в том числе и представители силовых ведомств. Принято решение о том, что на территории Евразийского экономического сообщества все товары легкой промышленности мы будем маркировать радиочастотными метками, которые позволят отследить товар от места производства до места продажи», — предупредил Евтухов.

Источник: aif.ru


Читайте также:

Убытки металлургической отрасли Украины выросли на 60%
Украина не может найти деньги, чтобы заплатить за уголь из ЮАР
ЦБ должен ввести лимит на спред, уверены в Финпотребсоюзе
Саудовская Аравия приготовилась к нефти по $60 за баррель
Глава Еврокомиссии пообещал улучшить отношения ЕС с Россией
Двадцать лет прозябания и бедности
США готовят почву для СПГ-экспансии на рынок Китая
Саудовская Аравия: сланцевая добыча нужна рынку нефти, но в меру

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*