Компания Humanetics разрабатывает новый вид манекенов для автомобильных краш-тестов, которые будут имитировать водителей и пассажиров с избыточным весом, пишет cartechnic.ru.

На данный момент специалисты уже создали один прототип, имитирующий человека весом 124 килограмма и индексом массы тела 35 (нормой является показатель 18.5-25). По словам, руководителя Humanetics Криса О’Коннора, у людей, страдающих ожирением, шансов погибнуть в аварии на 78 процентов больше, чем у здоровых.

Он также отметил, что риск получения серьезных травм в ДТП усиливается по мере старения. У 50-летнего человека шансы получить тяжелое ранение увеличиваются на 20 процентов, а у 80-летнего – на 40 процентов. В компании уже начали разработку соответствующих манекенов, первый прототип которых должен появиться в 2015 году.

Humanetics также испытывает манекены нового поколения, отличающиеся увеличенным количеством датчиков, которые смогут определять нагрузку на других участках тела, например, плечах.

Кроме того, производители подобных устройств рассматривают возможность разработки системы компьютерного моделирования столкновений и повреждений, которая «сможет предоставлять такую информацию, какую не способны обеспечить манекены». Помимо этого, исследователи сами смогут задавать параметры, например, пожилых или толстых людей, что исключит необходимость создания подобных манекенов.

Ранее издание Emergency Medicine Journal опубликовало исследование, показывающее зависимость избыточного веса человека и риска гибели в ДТП. У автомобилистов с индексом массы тела от 30 до 34,9 шанс погибнуть увеличивается на 21 процент, от 35 до 39,9 – на 51 процент, а свыше 41 – в два раза.

Источник: cartechnic.ru


Читайте также:

Генпрокуратура раскритиковала камеры видеофиксации
На борьбу с московскими паркменами направят переговорщиков
Падение рубля в РФ вызвало резкое повышение спроса на автомобили
Заговор ОСАГО: как быть со страховым произволом
Индия полностью откажется от автомобилей с ДВС к 2030 году
Новые аккумуляторы GS Yuasa удвоят дальность поездки электрокаров
Эффективный, но жутко дорогой LiDAR могут сделать действительно массовым
Первые электрофургоны VW e-Crafter выехали на дороги Германии

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*